Как узнать привязан ли номер телефона к карте Сбербанка и к какому именно

Чтобы пользоваться функционалом кредитки в полном объёме, необходимо прикрепить к ней номер мобильника, процедура проводится на этапе оформления пластика, после согласия клиента работник банка выполняет привязку. Однако если человек владеет двумя или тремя SIM-картами, он может запутаться, к какой из них прикреплена кредитка. Узнать, к какому номеру привязана карта Сбербанка, можно несколькими способами: в офисе, через call-центр или онлайн-банкинг.

слайд на тему: Привязка номера к карте

Альфа-Банк: Супер предложение! Кредитная карта «100 дней без %» от Альфа-банка!

+Выпуск карты бесплатно
+Кредитный лимит до 300 000 руб.
+100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
+0% по кредиту на перевод и на любые покупки в течение 100 дней
+0% комиссии на снятие наличных
+Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте. >>Полные условия по карте

Заказать карту

С помощью интернет-банка

Практически каждый обладатель карточки от Сберегательного банка имеет персональную страницу на портале Сбербанк Онлайн. Для доступа к ней достаточно пройти процедуру регистрации и получить идентификационные данные. Имея на руках пароль и логин для входа в Личный Кабинет, придерживайтесь следующей инструкции, чтобы узнать номер, привязанный к карте:

  • На главной странице в ЛК найдите изображение шестерёнки и нажмите на неё;
  • Откроется окно «Настройки системы», в вертикальном меню выберите раздел «Мобильный банк»;
  • Кликните на надписи «Детали подключения», появится полный перечень карт, у которых активирована данная услуга. Рядом с пластиком высвечивается номер сотового, прикрепленный к нему. В целях безопасности он отображается не целиком, только последние четыре цифры. Но владельцу кредитки несложно идентифицировать мобильник.

Информация о телефоне в Мобильном банке

Подобным образом можно проверить, имеется привязка к телефону или нет.

С помощью банковского соглашения

Найдите договор, подписанный с финансовой организацией при оформлении кредитки. В условиях соглашения посмотрите номер карточки и мобильник, к которому она прикреплена.

С помощью СМС-сообщения

Узнать, на какой номер будут приходить оповещения (т.е. к какому телефону привязана пластиковая карта Сбербанка), можно с помощью бесплатной СМС-ки на номер 900. Отправьте запрос, содержащий следующий текст: «Справка/Инфо». В ответ придет SMS, в котором подробно расписано, сколько кредиток прикреплено к данному мобильнику.

Звонок в call-центр или визит в отделение банка

Посетите офис кредитного учреждения, при себе необходимо иметь паспорт, сотовый телефон и карточку Сбербанка. Подойдите к любому специалисту и озвучьте свой вопрос.

Также можно совершить звонок по бесплатному номеру 8-800-555-55-50 на горячую линию Сберегательного банка. Потребуется продиктовать личные данные, сведения о паспорте, секретное слово (если оно задано при подписании банковского соглашения). Только после этого оператор предоставит интересующую вас информацию.

Можно ли к одному номеру прикрепить несколько карт

По внутренним правилам, действующим в Сберегательном банке, к одному мобильнику допускается подключение восьми кредиток. Также к одной карточке допускается привязка двух номеров, при этом на одном из них можно подключить тариф «Экономный», на втором «Полный». Подобный вариант идеально подойдет членам семьи, имеющим общую дебетовую карту. Однако в приложении «Мобильный банк» допускается регистрация только одного телефона, при этом он обязательно должен быть оформлен на владельца кредитки.

Плюсы и минусы привязки

Активация сервиса «Мобильный банк» позволяет дистанционно отслеживать движение средств на своих расчетных счетах. По каждой совершаемой транзакции владельцу пластика приходит СМС-уведомление. Также приложение необходимо для того, чтобы пользоваться интернет-банком. На прикрепленный номер приходит уникальный пароль для входа на персональную страницу в Сбербанк Онлайн.

Заключение

Узнать, привязан ли номер телефона к карте Сбербанка, можно за пару минут. Трудностей с оформлением запроса обычно не возникает. Сложности могут появится только при деактивации услуги «Мобильный банк», поскольку процедура осуществляется только в отделении кредитного учреждения.

Adblock detector