Как заблокировать карту Сбербанка при утере: по телефону, через Сбербанк Онлайн

В случае утери или кражи необходимо срочно заблокировать карту Сбербанка любым возможным способом, например, по телефону. Дело в том, что во многих интернет-магазинах можно расплачиваться без SMS-подтверждения, указав лишь код безопасности (три цифры на обратной стороне карты). Поэтому как можно быстрее заблокируйте карточку, даже если вы уверены, что секретный ПИН-код не стал доступным для третьих лиц. Существует несколько способов.

Слайд презентации на тему блокировки карты Сбербанка при утере

Альфа-Банк: Супер предложение! Кредитная карта «100 дней без %» от Альфа-банка!

+Выпуск карты бесплатно
+Кредитный лимит до 300 000 руб.
+100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
+0% по кредиту на перевод и на любые покупки в течение 100 дней
+0% комиссии на снятие наличных
+Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте. >>Полные условия по карте

Заказать карту

Способы блокировки карты

Заблокировать дебетовую (в том числе зарплатную и пенсионную) или кредитную карту Сбербанка можно следующими способами:

  • посредством звонка в контактный центр Сбербанка;
  • с помощью телефона SMS-сообщением;
  • через Интернет;
  • воспользовавшись банкоматом;
  • путем личного обращения в отделение Сбербанка.

Способы блокировки карты СбербанкаВАЖНО! Карточки всех платежных систем, будь то Виза либо недействующий ныне Сберкарт, блокируются одинаково.

Через «горячую линию» по телефону

Наиболее простой способ заблокировать карту Сбербанка при утере или краже – позвонить на «горячую линию» по номеру 8-800-555-555-0, 8-495-500-555-0 либо 500-00-05. Телефон обслуживания клиентов указан на официальном сайте www.sberbank.ru, на устройствах самообслуживания, на обратной стороне карточки.

ВАЖНО! Звонок бесплатный с любого телефона.

Сотруднику колл-центра банка необходимо назвать данные держателя пластика (ФИО, номер и серию паспорта, прописку) и кодовое слово, указанное в договоре. Кроме того, оператор вправе запросить информацию о последних операциях по счету.

После того, как оператор временно заблокировал банковскую карту Сбербанка, в течение трех дней необходимо подойти в отделение и оформить письменное заявление. Если этого не сделать, карточка станет опять активной и доступной для различных операций.

ВАЖНО! Держатель несет ответственность за все операции, совершённые до момента блокировки.

Мобильный банк

Если вы хотите закрыть карту Сбербанка через мобильный банк необходимо отправить СМС-сообщение на номер 900 с текстом «БЛОКИРОВКА*ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ НОМЕРА КАРТЫ*КОД».

Мобильный банк сбербанкаПоследние четыре цифры карты можно посмотреть в договоре либо в СМС-сообщениях от Сберегательного банка о движении средств. Код блокировки состоит из одной цифры и зависит от следующих причин:

  • 0-утрата пластика по вине держателя;
  • 1-кража;
  • 2-карту «заглотил» банкомат;
  • 3-иная причина.

В ответном сообщении придет код подтверждения из шести цифр, отправив назад который вы заблокируете свой пластик. Если при блокировке по телефону ответа оператора иногда приходится ждать довольно, то этот способ практически молниеносен и зависит от вашей скорости набора сообщений.

ВАЖНО! Сообщения о блокировке/разблокировке пластика могут приходить только с коротких номеров Сберегательного банка 900, 9000. Письма с других телефонов – попытка мошенников воспользоваться вашими деньгами.

Сбербанк Онлайн

Сбербанковскую карточку можно заблокировать в том числе через сервис Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо быть зарегистрированным и подключенным к соответствующему онлайн-сервису.

Введите в Сбербанк Онлайн свой логин и пароль. После подтверждения входа SMS-паролем, откроется главная страница со списком действующих дебетовых и кредитных карт. Выбирайте нужную пластиковую карточку и найдите кнопку «Операции». В выпадающем списке самая последняя строка, выделенная красным шрифтом – «Заблокировать». В открывшемся окне необходимо выбрать причину и подтвердить свои намерения, после чего операция будет успешно выполнена.

Блокировка карты через Сбербанк Онлайн

ВАЖНО! Блокировка карты Сбербанка через сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн» является постоянной и не требует дальнейшего письменного подтверждения.

Через устройства самообслуживания либо в филиале банка

Заблокировать пластиковую карточку через терминал можно только в случае ее наличия. Для этого необходимо ввести неверный ПИН-код три раза. Пластик автоматом заблокируется на три дня. Если после указанного срока не оформить письменное заявление, операции станут опять активными.

Кроме того, вы можете написать заявление о перевыпуске платежного инструмента, лично обратившись с паспортом в любое отделение банка и указав, почему карта подлежит замене.

Как разблокировать карту

Бывают ситуации, когда нужно узнать можно ли пользоваться кредиткой на данный момент. Узнать заблокирована карта или нет можно следующими способами:

  • позвонить в call-центр Сбербанка. После уточнения информации о держателе, оператор ответит на все интересующие вас вопросы;
  • воспользоваться устройством самообслуживания. Если платежный инструмент не активен – осуществление операций будет не доступно;
  • лично обратившись в филиал учреждения с паспортом.

ВАЖНО! Разблокировать карту по телефону или через Интернет нет возможности.

Чтобы разблокировать пластиковую карточку необходимо написать заявление на восстановление доступа. Сотрудники банка рассматривают такие заявления в течение недели, после чего разблокируют пластик. Если карта потеряна или украдена, пишется заявление на досрочный перевыпуск, который займет несколько недель.

Кроме того, если заявление о блокировке подавалось в устной форме по телефону, финансовый инструмент становится активным автоматически, по истечении трёх дней.

Если своевременно блокировать потерянные или украденные банковские платежные карты, можно обезопасить свои финансовые средства от посягательств злоумышленников.

error:
Adblock
detector