Как разблокировать Сбербанк Бизнес Онлайн самостоятельно: что делать если учетная запись заблокирована

Сберегательный банк – одно из самых известных кредитных учреждений в России, многие бизнесмены предпочитают работать именно с ним, а банк старается расширять диапазон предоставляемых услуг, сделать управление денежными потоками более удобным, именно для этих целей создан Сбербанк Бизнес Онлайн. При регистрации пользователь получает данные для входа, но иногда доступ к персональной странице ограничивается, и клиенты не могут пользоваться функционалом системы. Разблокировать учетную запись в Сбербанк Бизнес Онлайн можно самостоятельно, без обращения в офис кредитного учреждения.

Слайд презентации на тему разблокировки учетной записи

Альфа-Банк: Супер предложение! Кредитная карта «100 дней без %» от Альфа-банка!

+Выпуск карты бесплатно
+Кредитный лимит до 300 000 руб.
+100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
+0% по кредиту на перевод и на любые покупки в течение 100 дней
+0% комиссии на снятие наличных
+Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте. >>Полные условия по карте

Заказать карту

Что делать

Бизнес Онлайн в телефонеАвтоматизированная система предназначена для обслуживания предприятий и направлена на сохранность ее финансов, поэтому провести разблокировку с помощью сообщения на номер 900 не получится. Это необходимо, чтобы защитить деньги предприятия от действий мошенников.

Если утерян только пароль, провести восстановление доступа можно своими силами. Но если сотрудник не помнит логин, то придется обращаться в ближайшее подразделение кредитного учреждения с необходимой документацией и заполнять заявление. Сделать это может руководитель предприятия или его доверенное лицо. Бланк заявления можно заполнить заранее, скачав его образец на сайте Сбербанка.

Причины блокировки

Приостановить доступ к Личному кабинету могут по нескольким причинам:

  • Финансовая организация прекратила обслуживание компании, в этом случае учетная запись блокируется в автоматическом режиме.
  • Блокировка установлена по просьбе руководителя организации, чтобы избежать доступа к денежным средствам отдельных работников (например, при увольнении).
  • При входе в интернет-банк несколько раз неверно были введены идентификационные данные. Если не помните логин и пароль лучше сразу займитесь их восстановлением.
  • Если у работников Сберегательного банка появились подозрения, что аккаунт пытаются взломать, то доступ к учетной записи временно приостанавливается по просьбе руководителя организации или по инициативе кредитного учреждения.

Чтобы узнать точную причину блокировки, обратитесь за консультацией к работникам технического отдела финансовой организации по номеру 8-800-555-57-77. Оператор подробно объяснит, почему нет доступа к Личному кабинету и скажет, можно ли провести разблокировку без посещения офиса банка.

Самостоятельная разблокировка

Если выяснилось, что причина ограничения доступа в ошибочно введенном пароле, то клиент может провести восстановление своими силами. Это позволит решить проблему за короткий срок и избежать сбоя в работе предприятия. Задать новый пароль может только руководитель или доверенное лицо.

Чтобы разблокировать аккаунт, необходимо указать:

  • е-mail;
  • мобильник, номер которого прикреплен к кабинету;
  • секретное слово.

Также потребуется идентификатор, используемый для входа в ЛК. Для разблокировки учетной записи придерживайтесь следующей пошаговой инструкции:

  • откройте главную страницу на портале http://business-online-sberbank.ru;
  • внизу блока для ввода идентификационных данных кликните на строчке «Забыли пароль?»;Вход
  • укажите логин и символы, изображенные на рисунке;Указание логина и символов
  • подтвердите проведение операции через e-mail. На адрес, указанный при регистрации, придет письмо от Сберегательного банка, откройте его и перейдите по прикрепленной ссылке;
  • откроется окошко, где нужно ввести секретное слово и символы с рисунка;Ввод секретного слова
  • задайте новый пароль, укажите его два раза;Задание нового пароля
  • иногда операцию потребуется подтвердить с помощью одноразового СМС-кода.Подтверждение операции через СМС

Сохраните обновленные данные. Если вы не помните логин, то единственный способ для восстановления доступа – оформить заявление на разблокировку учетной записи Сбербанк Бизнес Онлайн.

Как избежать повторной блокировки

Через удаленный сервис компания может дистанционно вести все дела. Для подписания важных документов используется электронная подпись, аналог обычного росчерка. Нет необходимости посещать офис банка для подписания соглашений, вся деятельность ведется через Личный Кабинет.

Чтобы избежать блокировки учётной записи и не допустить «застоя» в работе предприятия, придерживайтесь простых рекомендаций:

  • Не используйте для входа в Сбербанк Бизнес Онлайн сторонние ресурсы.
  • Не передавайте идентификационные данные посторонним людям, за исключением работников компании, которым необходим доступ к порталу.
  • Всегда, завершая текущую сессию, выходите из своего профиля.
  • Для входа используйте актуальную учетную запись.

Заключение

Самостоятельно разблокировать Сбербанк Бизнес Онлайн могут только те пользователи, которые помнят логин для входа в Личный Кабинет. В противном случае не стоит предпринимать попыток решить проблему своими силами, обратитесь за помощью к работникам финансовой организации. Сберегательный банк заботится о безопасности денежных средств пользователей, поэтому при малейшем подозрении на попытку взлома Личного Кабинета проводит автоматическую блокировку.

error:
Adblock
detector