Как проверить подключен ли мобильный банк Сбербанка: 4 способа узнать
Сберегательный банк постоянно пополняет спектр услуг, помогающих клиентам контролировать движение средств на счете. Большой популярностью у потребителей пользуется сервис СМС-банкинг, иногда он активируется автоматически, в некоторых случаях это нужно сделать самостоятельно. Чтобы узнать, подключен ли Мобильный банк от Сбербанка, можно воспользоваться одним из способов, предложенных кредитным учреждением. Все они бесплатны и не займут много времени.
Содержание
+Выпуск карты бесплатно
+Кредитный лимит до 300 000 руб.
+100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
+0% по кредиту на перевод и на любые покупки в течение 100 дней
+0% комиссии на снятие наличных
+Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте. >>Полные условия по карте
Заказать карту
Пара слов об СМС-банкинге
Сервис Мобильный банк подключается отдельно, он не входит в пакет бесплатных услуг, предоставляемых после оформления карточки. Клиентам на выбор предлагают два варианта для подключения: полный или экономный.
- В пакете «Эконом» пользователь не информируется о движении средств на счете. Для совершения того или иного запроса потребуется внести дополнительную плату. При этом сам пакет бесплатный (ежемесячной абонентской платы нет).
- При подключении полного пакета со счета клиента каждый месяц списывается определенная сумма, указанная в тарифе. Все запросы бесплатны.
С помощью SMS
Это один из самых простых и доступных методов. Чтобы проверить подключение Мобильного банка от Сбербанка, достаточно отправить сообщение на номер 900 со словом «Справка». В ответ на ваш запрос придет СМС, содержащее сведения о том, какие банковские карты подключены к сервису.
Услугу информирования можно подключить на другой номер, этот факт также будет отражен в SMS.
Через интернет-банк
Чтобы выяснить, активна или нет услуга, зайдите на официальный сайт Сбербанк Онлайн https://online.sberbank.ru/, введите идентификационные данные для входа в Личный Кабинет и следуйте инструкции:
- На главной странице справа найдите строку «Сервисы».
- Откроется окно с перечнем всех кредиток, около каждой из них будет выведена информация о том, какие услуги к ней подключены.
Подобные действия можно провести в мобильном приложении.
Через Call-центр
Для получения информации у работников Контактного центра необходимо:
- Позвонить по номеру 8-800-555-55-50;
- Следуя инструкциям голосового меню, связаться с оператором;
- Сообщить сотруднику личные и паспортные данные, возможно, потребуется озвучить кодовое слово;
- Уточнить вопрос, по которому вы звоните на горячую линию.
Если у вас имеется индивидуальный код клиента, воспользуйтесь им, чтобы ускорить процесс получения сведений.
В отделении
Если ни один из вышеперечисленных способов не подходит, с паспортом гражданина РФ посетите ближайший офис Сберегательного банка. Возьмите талон электронной очереди. Для получения нужных данных предъявлять пластиковую карту не требуется. Сведения предоставляются только о тех продуктах, которые выпущены в регионе обслуживания.
Помните, что уточнить, активна ли опция СМС-банкинг, через банкомат или терминал нельзя!
Заключение
Узнать о подключении Мобильного банка на пластиковой карте Сбербанка можно любым из вышеперечисленных способов. Все они действенны и бесплатны.