Что такое идентификатор в Сбербанк Онлайн: логин для входа, как его узнать и получить

Большинство клиентов используют личный кабинет интернет-банкинга для экономии своего времени. Для пользования Мобильным банком необходим логин или идентификатор в «Сбербанк Онлайн». Что такое идентификатор, как его узнать и получить, если вы забыли логин, расскажем в статье с подробностями.

Слайд презентации на тему логина или идентификатора

Альфа-Банк: Супер предложение! Кредитная карта «100 дней без %» от Альфа-банка!

+Выпуск карты бесплатно
+Кредитный лимит до 300 000 руб.
+100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
+0% по кредиту на перевод и на любые покупки в течение 100 дней
+0% комиссии на снятие наличных
+Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте. >>Полные условия по карте

Заказать карту

Что это такое

Идентификатор (логин) – это число, состоящее из 10 цифр, присваиваемое каждому клиенту банка индивидуально.

Пройдите предварительную систему регистрации, получите персональные идентификационные данные. Вход в личный кабинет «Сбербанк Онлайн» осуществляется всегда через логин и пароль. С помощью этих данных вы будете контролировать счет в интернет-банкинге.

Преимущества Онлайн-услуг

Контролировать свои операции по счету проще при использовании сервиса online.sberbank.ru, что позволяет рационально распределять личное временя. При установке приложения нет необходимости приходить в банк.

Пользование интернет-банкингом позволяет:

  • сохранять свои средства в безопасности. Пользователь самостоятельно проводит операции, что дает возможность заметить вмешательства третьих лиц;
  • не посещать офис банка. Любую операцию легко провести через мобильное приложение или через официальный сайт;
  • воспользоваться банковской услугой дистанционно: оформить заявку на ипотечное кредитование, пополнить электронный кошелек, открыть вклад в рублях или валюте, оплатить мобильную связь, подключить дополнительные опции и т.д.;
  • самостоятельно блокировать карты в случае кражи или утери.

Поля для входа

Способ получения

Рассмотрим несколько способов получения идентификационных данных:

  • через банкомат;
  • через смс-оповещение;
  • через приложение «Сбербанк Онлайн».

Через банкомат

Подключить логин (идентификатор) через банкомат можно в несколько шагов:

  • выберите ближайший к вам терминал Сбербанка. Сделать это можно при помощи официального сайта, указав название города и улицу вашего местоположения, система выдаст список;
  • вставьте карту в картоприемник и введите пин-код. Помните, что после трех неудачных попыток карта заблокируется. Потому, если вы не помните свой пин-код, выпишите его;
  • выберите услугу «Подключить Сбербанк Онлайн и мобильный банк»;Получение логина и пароля в банкомате
  • распечатайте чек. Ваш идентификатор и пароль находятся слева под «Идентификатор пользователя». Запомните их!

Важно! Пара логин-пароль должна храниться в недоступном для третьих лиц месте.

Через СМС-оповещение

В случае, когда «Мобильный банк» подключен, получить логин можно через СМС. Для этого:

  • убедитесь, что услуга подключена;
  • наберите текстовое СМС «ПАРОЛЬ ХХХХ», где XXXX– это последние символы в номере вашей карты;
  • отправьте СМС на бесплатный короткий номер 900;
  • в течение 60 секунд вам придет логин;
  • получить пароль можно при обращении на горячую линию.

Через приложение «Сбербанк Онлайн»

Для регистрации через Сбербанк Онлайн необходимо:

  • зайти на официальный сайт;
  • в правом верхнем углу найти значок «Регистрация»;
  • ввести в специальное поле номер основной карты;
  • указать дальнейшую информацию;
  • получить SMS с паролем и кодом.

Как узнать идентификатор Сбербанка Онлайн

Запросить идентификационный номер можно по телефону контактного центра. Сотрудники ответят вам в любое время и помогут. Прежде чем набрать номер, приготовьте карту и свои личные данные. Действуйте следующим образом:

  • наберите 8-800-500-555-55-50;
  • прослушайте автоматического информатора;
  • наберите в тоновом режиме на клавиатуре 0;
  • дождитесь ответа оператора;
  • передайте данные карты и паспорта;
  • запросите идентификационный код.

Восстановление логина

Если вы утеряли или забыли свой логин, ваша задача – восстановить его. Вы можете сделать это следующим образом:

  • через банкомат Сбербанка;
  • через SMS;
  • через интернет-банкинг;
  • по телефону контактного центра.

Восстановление логина

Как сменить

Клиент вправе самостоятельно сменить логин и пароль (ввести новые взамен выданных ранее). Для этого:

  • Введите ваш новый логин в форму при входе в Личный кабинет. Обратите внимание на создание пароля. Придерживайтесь рекомендаций банка с целью защиты ваших данных от взлома. Пароль должен содержать: 8 символов (никаких данных о родных и близких), цифры, буквы и знак. Повторять один и тот же символ при смене пароля нельзя!
  • Используйте специальные символы; +, -, /. * для создания надежного пароля; пароль и идентификатор не должны совпадать.
  • Повторите пароль и нажмите «сохранить».
  • Новый пароль подтверждается через СМС-оповещение.

Многоступенчатая степень защиты помогает оставлять данные клиентов в тайне от посторонних лиц.

В случае, когда у вас возникли подозрения, что ваши логин и пароль могут использоваться кем-то в корыстных целях, смените данные. Для этого выберите один из трех удобных способов, описанных выше. При невозможности смены данных заблокируйте карту.

Смена логина

Заключение

Зарегистрировавшись в Сбербанк Онлайн, вы становитесь обладателем полного пакета услуг для пользования средствами дистанционно. Для этого необходимо получить пароль и логин. Клиент вправе самостоятельно выбрать способ их получения: через банкомат, СМС или на сайте банка.

error:
Adblock
detector