Что такое идентификатор в Сбербанк Онлайн: логин для входа, как его узнать и получить
Большинство клиентов используют личный кабинет интернет-банкинга для экономии своего времени. Для пользования Мобильным банком необходим логин или идентификатор в «Сбербанк Онлайн». Что такое идентификатор, как его узнать и получить, если вы забыли логин, расскажем в статье с подробностями.
Содержание
+Выпуск карты бесплатно
+Кредитный лимит до 300 000 руб.
+100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
+0% по кредиту на перевод и на любые покупки в течение 100 дней
+0% комиссии на снятие наличных
+Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте. >>Полные условия по карте
Заказать карту
Что это такое
Идентификатор (логин) – это число, состоящее из 10 цифр, присваиваемое каждому клиенту банка индивидуально.
Пройдите предварительную систему регистрации, получите персональные идентификационные данные. Вход в личный кабинет «Сбербанк Онлайн» осуществляется всегда через логин и пароль. С помощью этих данных вы будете контролировать счет в интернет-банкинге.
Преимущества Онлайн-услуг
Контролировать свои операции по счету проще при использовании сервиса online.sberbank.ru, что позволяет рационально распределять личное временя. При установке приложения нет необходимости приходить в банк.
Пользование интернет-банкингом позволяет:
- сохранять свои средства в безопасности. Пользователь самостоятельно проводит операции, что дает возможность заметить вмешательства третьих лиц;
- не посещать офис банка. Любую операцию легко провести через мобильное приложение или через официальный сайт;
- воспользоваться банковской услугой дистанционно: оформить заявку на ипотечное кредитование, пополнить электронный кошелек, открыть вклад в рублях или валюте, оплатить мобильную связь, подключить дополнительные опции и т.д.;
- самостоятельно блокировать карты в случае кражи или утери.
Способ получения
Рассмотрим несколько способов получения идентификационных данных:
- через банкомат;
- через смс-оповещение;
- через приложение «Сбербанк Онлайн».
Через банкомат
Подключить логин (идентификатор) через банкомат можно в несколько шагов:
- выберите ближайший к вам терминал Сбербанка. Сделать это можно при помощи официального сайта, указав название города и улицу вашего местоположения, система выдаст список;
- вставьте карту в картоприемник и введите пин-код. Помните, что после трех неудачных попыток карта заблокируется. Потому, если вы не помните свой пин-код, выпишите его;
- выберите услугу «Подключить Сбербанк Онлайн и мобильный банк»;
- распечатайте чек. Ваш идентификатор и пароль находятся слева под «Идентификатор пользователя». Запомните их!
Важно! Пара логин-пароль должна храниться в недоступном для третьих лиц месте.
Через СМС-оповещение
В случае, когда «Мобильный банк» подключен, получить логин можно через СМС. Для этого:
- убедитесь, что услуга подключена;
- наберите текстовое СМС «ПАРОЛЬ ХХХХ», где XXXX– это последние символы в номере вашей карты;
- отправьте СМС на бесплатный короткий номер 900;
- в течение 60 секунд вам придет логин;
- получить пароль можно при обращении на горячую линию.
Через приложение «Сбербанк Онлайн»
Для регистрации через Сбербанк Онлайн необходимо:
- зайти на официальный сайт;
- в правом верхнем углу найти значок «Регистрация»;
- ввести в специальное поле номер основной карты;
- указать дальнейшую информацию;
- получить SMS с паролем и кодом.
Как узнать идентификатор Сбербанка Онлайн
Запросить идентификационный номер можно по телефону контактного центра. Сотрудники ответят вам в любое время и помогут. Прежде чем набрать номер, приготовьте карту и свои личные данные. Действуйте следующим образом:
- наберите 8-800-500-555-55-50;
- прослушайте автоматического информатора;
- наберите в тоновом режиме на клавиатуре 0;
- дождитесь ответа оператора;
- передайте данные карты и паспорта;
- запросите идентификационный код.
Восстановление логина
Если вы утеряли или забыли свой логин, ваша задача – восстановить его. Вы можете сделать это следующим образом:
- через банкомат Сбербанка;
- через SMS;
- через интернет-банкинг;
- по телефону контактного центра.
Как сменить
Клиент вправе самостоятельно сменить логин и пароль (ввести новые взамен выданных ранее). Для этого:
- Введите ваш новый логин в форму при входе в Личный кабинет. Обратите внимание на создание пароля. Придерживайтесь рекомендаций банка с целью защиты ваших данных от взлома. Пароль должен содержать: 8 символов (никаких данных о родных и близких), цифры, буквы и знак. Повторять один и тот же символ при смене пароля нельзя!
- Используйте специальные символы; +, -, /. * для создания надежного пароля; пароль и идентификатор не должны совпадать.
- Повторите пароль и нажмите «сохранить».
- Новый пароль подтверждается через СМС-оповещение.
Многоступенчатая степень защиты помогает оставлять данные клиентов в тайне от посторонних лиц.
В случае, когда у вас возникли подозрения, что ваши логин и пароль могут использоваться кем-то в корыстных целях, смените данные. Для этого выберите один из трех удобных способов, описанных выше. При невозможности смены данных заблокируйте карту.
Заключение
Зарегистрировавшись в Сбербанк Онлайн, вы становитесь обладателем полного пакета услуг для пользования средствами дистанционно. Для этого необходимо получить пароль и логин. Клиент вправе самостоятельно выбрать способ их получения: через банкомат, СМС или на сайте банка.