Не приходит СМС с паролем Сбербанк Онлайн на телефон: почему нет кода подтверждения

При входе в систему дистанционного обслуживания на номер телефона клиента, привязанный к карте, отправляется уведомление с кодом подтверждения. Но бывают случаи, когда от Сбербанк Онлайн на телефон не приходит СМС-пароль. Причин тому несколько. О них, собственно, пойдет речь в статье.

слайд презентации на тему отсутствия СМС на телефон

Альфа-Банк: Супер предложение! Кредитная карта «100 дней без %» от Альфа-банка!

+Выпуск карты бесплатно
+Кредитный лимит до 300 000 руб.
+100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
+0% по кредиту на перевод и на любые покупки в течение 100 дней
+0% комиссии на снятие наличных
+Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте. >>Полные условия по карте

Заказать карту

Что такое SMS-оповещения

телефонОни представляют собой уведомления, в которых может содержаться информация следующего характера:

  • Поступили денежные средства на карточку (указывается сумма и время поступления).
  • Выполнен платеж.
  • Пришло время для замены карты.

Одноразовый код подтверждения определенной операции или входа в Сбербанк Онлайн приходит на телефон в течение 1-2 минут. На ввод пароля в специальное поле всплывающего окна «Verified by Visa» отводится лимит в 300 секунд, если за это время не пришло сообщение, то придется ждать следующий код. Стоит помнить, что система присылает SMS только для подтверждения транзакций, а не для их отмены. Если в уведомлении указано, что для аннулирования операции необходимо ввести код, знайте, что это действуют мошенники.

Далее будут рассмотрены случаи, когда СМС с паролем для подтверждения входа (платежной операции) в Сбербанк Онлайн не приходит на смартфон, и какие действия нужно предпринять.

Возможные причины

Если сообщение долго не приходит, нужно проверить:

  • Включен ли телефон и устойчив ли сигнал связи. Возможно, сотовый оператор проводит технические работы, поэтому случаются перебои со связью. Уточнить информацию можно на официальном сайте сотовой компании.
  • Не переполнена ли внутренняя память смартфона. Если неполадка вызвана недостаточным объемом для хранения уведомлений, тогда нужно очистить список от старых SMS.
  • В какую папку попадают сообщения: входящие, спам или «черный список». Проверьте, куда поступают смс от номера 900, и сохраните его в контактной книге.
  • Попробовать перезагрузить устройство и отключить передачу мобильных данных.
  • Провести смену режима работы сети на более низкий уровень.
  • Повторить попытку входа в систему ДБО через сайт online.sberbank.ru проведения транзакции.
  • Если смартфон на платформе Android, то нужно установить антивирус и проверить, нет ли вредоносных файлов (программ) на устройстве, либо можно скачать мобильное приложение Сбербанк Онлайн со встроенной антивирусной программой.

Если после всех проверок сообщения не приходят, то нужно обратиться в сервисный центр производителя телефона.

Ввод одноразового пароля

Другие возможные неполадки при приеме уведомлений и пути их устранения

Неполадки могут вызвать также следующие причины:

  • не оплачена услуга «Мобильный банк»;
  • опция подключена на другой номер;
  • технический сбой в работе браузера, системы.

Итак, если СМС не приходят по причине долга по оплате услуги, то нужно пополнить карточный счет (не менее 60 рублей), тогда система оповещения должна восстановиться.

В случае, когда Мобильный банк привязан к одному номеру, а вы чаще пользуетесь другим, необходимо провести смену № через аппарат самообслуживания. Но может быть ситуация, когда все действия проведены, а сообщения с подтверждением входа в Сбербанк Онлайн (платежной операции) не приходят. Тогда нужно позвонить в службу поддержки клиентов банка, назвать причину и следовать указаниям оператора.

Если произошел технический сбой в функционировании браузера или банковской системы, то вряд ли самостоятельно вам удастся устранить неисправность. Нужно будет повторить авторизацию спустя некоторое время.

Как войти в Сбербанк Онлайн без одноразового пароля

Список одноразовых паролей в банкомате Сбербанка

Нужно посетить банкомат и распечатать чек с 20 временными кодами. Есть другой вариант авторизации.

Для этого надо скачать приложение на мобильный телефон и установить единый пароль, который будет использоваться каждый раз для входа в систему.

Чтобы его не забыть, зафиксируйте в памяти телефона или в блокноте.

Заключение

Когда на телефон не приходит СМС с кодом подтверждения от Сбербанка, не стоит переживать. Сначала определите причину неполадки. Если виной тому технический сбой в работе банковской системы, браузера, оператора, то остается только ждать устранения проблем. Но бывают случаи, когда клиент самостоятельно может решить возникшие трудности. Сюда относится:

  • удаление ненужных данных для увеличения свободного пространства на телефоне;
  • сохранение номера 900 в контактной книге на случай, когда SMS попадают автоматически в «черный список» (заблокированные, спам), а не в папку «входящие»;
  • смена режима работы сети на низкий уровень;
  • проверка смартфона антивирусом на наличие вредоносных файлов или установка мобильного приложения Сбербанк Онлайн со встроенной антивирусной системой.

Если указанные рекомендации не принесли должного эффекта, то нужно обратиться в сервисный центр производителя устройства.

error:
Adblock
detector