Стикеры СберКот для ВК от Сбербанка
Сбербанк рассматривает разные способы привлечения клиентов, в том числе и молодежи. Совместно с соцсетью «ВКонтакте» (целевая аудитория – люди до двадцати пяти лет) банк проводит акцию, которая призвана заинтересовать юных − от четырнадцати до восемнадцати лет, − предлагая им стать обладателями дебетовых карт. Получить бесплатные стикеры СберКот может каждый обладатель аккаунта в соцсети.
Суть предложения
Согласно условиям проводимой акции, получать стикеры СберКот в сети ВК будут все именинники. Подарок и персональное поздравление от кредитного учреждения − такой сюрприз подготовлен для россиян.
Дополнительный бонус: в течение одного месяца после именин «счастливчики» могут отправить милые презенты друзьям. Еще одно оригинальное предложение от банка – запуск чат-бота СберКот. Для юных посетителей подготовлены приятные презенты в виде стикеров, которые предоставляются абсолютно бесплатно. В акции участвуют лица старше четырнадцати лет.
Раньше Сберегательный банк уже пытался подобным образом привлечь потребителей, проводились кампании для продвижения молодежных порталов. Для популяризации собственных продуктов кредитное учреждение сотрудничает с медийными лицами, любимыми молодежью.
Например, проведен лимитированный выпуск пластиковых карт от имени Егора Крида. Кампания имела оглушительный успех. Объем оформленных молодежных карточек повысился с восьмидесяти до трехсот тысяч в месяц.
Как получить стикеры
СберКот – это стикеры, направленные на повышение финансовой грамотности юного населения страны. Для расширения аудитории и формирования базы клиентов банк подготовил для молодежи ряд приятных бонусов.
Кредитное учреждение не зря выбрало подобное направление. Ведь стикеры пользуются большой популярностью. Молодежь при общении часто использует их для выражения собственных чувств и эмоций (быстрей и проще скинуть собеседнику забавную картинку, чем строчить длинное сообщение). На этом и основана акция Сбербанка.
Чтобы получить набор смайлов, требуется скачать пакет, в состав которого входит четыре стикера в виде изображения кота с эмблемой банка на галстуке.
Затем ВК автоматически перенаправляет обладателя аккаунта к чат-боту, чтобы заполучить картинки. Впоследствии два раза в неделю кредитное учреждение будет скидывать полезные советы о том, как грамотно расходовать деньги, и знакомить будущих клиентов с продуктами Сбербанка. Каждое сообщение дополнено новым стикером.
Существует второй способ получения бесплатных картинок. Потребуется привязать пластик к аккаунту «ВКонтакте». Страница должна быть открытой. Так же можно подписаться на группу Сберегательного банка в ВК и отправить сообщение произвольного содержания.
Заключение
Подводя итог, отметим, что Стикеры СберКот и бонусы «Спасибо» это хороий способ придуманный маркетологами Сбербанка для привлечения новой аудитории, ориентированный на молодежь.