Образец заполнения заявления о присоединении к условиям Сбербанка

При подключении к сервису дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» требуется заполнение заявления о присоединении к условиям предоставления услуг Сбербанка. Документация дает право гражданам, прописанным в заявке, проводить финансовые операции с деньгами, размещенными на корпоративных счетах и вкладах.

презентация

Альфа-Банк: Супер предложение! Кредитная карта «100 дней без %» от Альфа-банка!

+Выпуск карты бесплатно
+Кредитный лимит до 300 000 руб.
+100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
+0% по кредиту на перевод и на любые покупки в течение 100 дней
+0% комиссии на снятие наличных
+Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте. >>Полные условия по карте

Заказать карту

Зачем заполнять заявление

Услуга ДБО предоставляется юрлицу, но работу, связанную с сервисом, ведет персональный менеджер клиента. Для установления его обязанностей и полномочий и требуется заполнить заявление о присоединении.

Бланк состоит их трех листов. В итоговом варианте заявка может слегка укоротиться, если круг лиц, получивших право работать с дистанционным сервисом, узок. В противном случае размер бланка, напротив, увеличивается.

Образец заполнения заявления о присоединении к условиям Сбербанка и загрузка бланка доступны ниже в соответствующем пункте. Либо на сайте sberbank.ru, документация размещена в категории, которая посвящается новой версии СББОН. Бланк идет первым в перечне бумаг под названием «Заявление на заключение договора».

Как правильно заполнять

При заполнении документации важно указать: первичное это обращение, оформляющееся при заключении соглашения на ДБО, либо корректирующее. От этого момента зависит, какие действия в будущем потребуется предпринять клиенту, чтобы начать работу с сервисом.

В первом случае в заявке детально расписывается информация, заполняются все строки. При корректировке требуется обозначить лишь те данные, которые поменялись по сравнению с изначально указанными сведениями.

На первой страничке заявления отображаются:

  • Юридические реквизиты клиента, включая контактные.
  • Наименование банковского продукта или услуги, которую активируют.
  • Перечень доступных услуг, например, РКО или ведение реестров в электронном формате.
  • Указание депозитов и пластиковых бизнес-карточек компании, на которые распространяется заявление.
  • Способы оплаты сервисов Сберегательного банка.

Вторая страничка заявления посвящена сведениям о сотрудниках корпоративного клиента, которые получат доступ к сервисам дистанционного обслуживания:

  • Личные данные сотрудников.
  • Предоставляемые полномочия.
  • Действующие ограничения относительно доступа к ДБО.
  • Разрешение или блокировка права подписывать документацию.

На третьей странице отображены сведения о контактных лицах клиента, условия предоставления дистанционного сервиса и иная информация, которую вносят работники кредитного учреждения.

Сложностей с заполнением заявления на заключение договора о предоставлении услуг Сбербанком не возникает, поскольку внизу каждой из трех страничек размещены детальные объяснения трудностей, с которыми сталкивается клиент при оформлении бланка.

Бланк заявления

бланк заявления

Скачать оригинальное заявление в формате pdf/doc можно здесь.

Необходимая документация

Вместе с заполненным заявлением о присоединении потребуется предоставить полный пакет бумаг:

  • Устав и прочая учредительная документация.
  • Выписка из государственного реестра.
  • Удостоверение личности.
  • Если клиент действует от имени компании, то потребуется доверенность, заверенная у нотариуса, которая даёт право на это.
  • Свидетельство, подтверждающее регистрацию и постановку на учёт.
  • ИНН и бумаги по запросу финансовой организации.

При долгосрочном сотрудничестве с кредитным учреждением достаточно предоставить новую выписку из реестра. Остальные бумаги уже занесены в базу Сберегательного банка.

Заполнение бланка на присоединение доступно корпоративным клиентам через сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн». Для этого потребуется пройти процедуру идентификации, введя логин и пароль, выданные при подписании соглашения. Затем выбрать категорию «Услуги», раздел «Заявления» и строку «Заявление о присоединении». Далее, следуя подсказкам сервиса, ввести нужные сведения и отправить бумагу в банк.

Главные реквизиты компании вносятся автоматически. А вот задать местоположение и указать информацию об уполномоченном лице (гендиректоре) потребуется самостоятельно.

Заключение

Сбербанк предоставляет клиентам разнообразные услуги и позволяет дистанционно контролировать собственные накопления, оптимизировать бизнес-процессы. Заполнение заявления о присоединении к условиям предоставления услуг доступно всем клиентам Сберегательного банка. Открытие доступа производится в течение десяти рабочих дней после открытия депозита в любом подразделении кредитного учреждения.

error:
Adblock
detector