Образец заполнения заявления о присоединении к условиям Сбербанка
При подключении к сервису дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» требуется заполнение заявления о присоединении к условиям предоставления услуг Сбербанка. Документация дает право гражданам, прописанным в заявке, проводить финансовые операции с деньгами, размещенными на корпоративных счетах и вкладах.
Содержание
+Выпуск карты бесплатно
+Кредитный лимит до 300 000 руб.
+100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
+0% по кредиту на перевод и на любые покупки в течение 100 дней
+0% комиссии на снятие наличных
+Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте. >>Полные условия по карте
Заказать карту
Зачем заполнять заявление
Услуга ДБО предоставляется юрлицу, но работу, связанную с сервисом, ведет персональный менеджер клиента. Для установления его обязанностей и полномочий и требуется заполнить заявление о присоединении.
Бланк состоит их трех листов. В итоговом варианте заявка может слегка укоротиться, если круг лиц, получивших право работать с дистанционным сервисом, узок. В противном случае размер бланка, напротив, увеличивается.
Образец заполнения заявления о присоединении к условиям Сбербанка и загрузка бланка доступны ниже в соответствующем пункте. Либо на сайте sberbank.ru, документация размещена в категории, которая посвящается новой версии СББОН. Бланк идет первым в перечне бумаг под названием «Заявление на заключение договора».
Как правильно заполнять
При заполнении документации важно указать: первичное это обращение, оформляющееся при заключении соглашения на ДБО, либо корректирующее. От этого момента зависит, какие действия в будущем потребуется предпринять клиенту, чтобы начать работу с сервисом.
В первом случае в заявке детально расписывается информация, заполняются все строки. При корректировке требуется обозначить лишь те данные, которые поменялись по сравнению с изначально указанными сведениями.
На первой страничке заявления отображаются:
- Юридические реквизиты клиента, включая контактные.
- Наименование банковского продукта или услуги, которую активируют.
- Перечень доступных услуг, например, РКО или ведение реестров в электронном формате.
- Указание депозитов и пластиковых бизнес-карточек компании, на которые распространяется заявление.
- Способы оплаты сервисов Сберегательного банка.
Вторая страничка заявления посвящена сведениям о сотрудниках корпоративного клиента, которые получат доступ к сервисам дистанционного обслуживания:
- Личные данные сотрудников.
- Предоставляемые полномочия.
- Действующие ограничения относительно доступа к ДБО.
- Разрешение или блокировка права подписывать документацию.
На третьей странице отображены сведения о контактных лицах клиента, условия предоставления дистанционного сервиса и иная информация, которую вносят работники кредитного учреждения.
Сложностей с заполнением заявления на заключение договора о предоставлении услуг Сбербанком не возникает, поскольку внизу каждой из трех страничек размещены детальные объяснения трудностей, с которыми сталкивается клиент при оформлении бланка.
Бланк заявления
Скачать оригинальное заявление в формате pdf/doc можно здесь.
Необходимая документация
Вместе с заполненным заявлением о присоединении потребуется предоставить полный пакет бумаг:
- Устав и прочая учредительная документация.
- Выписка из государственного реестра.
- Удостоверение личности.
- Если клиент действует от имени компании, то потребуется доверенность, заверенная у нотариуса, которая даёт право на это.
- Свидетельство, подтверждающее регистрацию и постановку на учёт.
- ИНН и бумаги по запросу финансовой организации.
При долгосрочном сотрудничестве с кредитным учреждением достаточно предоставить новую выписку из реестра. Остальные бумаги уже занесены в базу Сберегательного банка.
Заполнение бланка на присоединение доступно корпоративным клиентам через сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн». Для этого потребуется пройти процедуру идентификации, введя логин и пароль, выданные при подписании соглашения. Затем выбрать категорию «Услуги», раздел «Заявления» и строку «Заявление о присоединении». Далее, следуя подсказкам сервиса, ввести нужные сведения и отправить бумагу в банк.
Главные реквизиты компании вносятся автоматически. А вот задать местоположение и указать информацию об уполномоченном лице (гендиректоре) потребуется самостоятельно.
Заключение
Сбербанк предоставляет клиентам разнообразные услуги и позволяет дистанционно контролировать собственные накопления, оптимизировать бизнес-процессы. Заполнение заявления о присоединении к условиям предоставления услуг доступно всем клиентам Сберегательного банка. Открытие доступа производится в течение десяти рабочих дней после открытия депозита в любом подразделении кредитного учреждения.