Сообщение «Не удается открыть infocrypt hwdssl device» в Сбербанк Бизнес Онлайн: что делать?

Здравствуйте! Настраивали на компьютере бухгалтера доступ к Сбербанк Бизнес Онлайн, доступ к системе в банке нам настроили через токен. При попытке зайти по адресу https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/login.zhtml выдается ошибка «Не удается открыть infocrypt hwdssl device», соответственно вход и работа не возможна! Сайт не запускается. Не можем понять в чем проблема, может нужна более свежая версия системы? На данным момент стоит лицензионная версия Windows 10 со всеми обновлениями!

Спасибо за ранее!

фото

Ответ

Здравствуйте! Данная проблема возникает, когда драйвер USB Smart Card reader установился не корректно (или не был установлен в автоматическом режиме вовсе). То есть компьютер не видит токен. Для того, чтобы электронный ключ определялся операционной системой и работал штатном режиме, Вам необходимо переустановить драйвера.

Данные дистрибутивы подойдут так же для ОС Windows 8, 8.1, 10, и серверных Windows Server 2000, 2003, 2008 и т.д.

Стоит отметить, что кроме сообщения «Не удается открыть infocrypt hwdssl device», при входе в Сбербанк Бизнес Онлайн при данной проблеме, может появляться альтернативная ошибка: «Неизвестный идентификатор сессии». Все действия аналогичны. Обновление прошивки токена не требуется.

error:
Adblock
detector